Фандом: One Piece
Автор: Sabanty
Пейринг: Зоро/Санджи
Рейтинг: невысокий
Жанр: ангст
Дисклеймер: все принадлежит Оде
От автора: аффтор не любит десфики. Прошу принять к сведению.
От автора №2: ВАЖНО! Во время прочтения настоятельно рекомендую скачать и поставить на прослушивание песню «Deine Zeit wird Enden». Просто именно под эту песню писался данный фик, и, мне кажется, именно она наиболее полно отражает настроение этого текста. Примечание: для тех, кто знаком с немецкими ОСТами Ван Писа найти эту песню не составит труда. хотя вот ссылка на скачивание
Статус: завершен (2/2)
begin
the end2.
Зоро несколько невероятно долгих минут приходил в себя. Дыхание выровнять не получалось. Как и унять дрожь в руках.
Ночь была безлунной, а темные сплошные тучи затянули все звезды, поэтому в темноте каюты лишь еле-еле проглядывались очертания кроватей и дрыхнувших в них тел. На полу белели скинутые во сне подушки и одеяла. Казалось, что сопение и бормотание доносилось со всех концов помещения.
Мечник попытался успокоиться. Сон был настолько правдоподобен, что эмоции захлестывали и жесткой хваткой держали за горло. Глаза даже щипало точно так же, как во сне. Казалось, еще секунду назад он стоял на песчаном побережье, с замершим сердцем глядя на Санджи. Почему-то в этом сне кок выглядел таким одиноким, что невольно с головой накрывали спутанные чувства – хотелось сжать его в своих лапищах и не выпускать. И сейчас, когда все это оказалось нереальным ночным видением, где-то внутри жгло отчаянное ощущение, что его не хватает. Этого кретина, который постоянно огрызался и цеплялся, с которым они так и не смогли найти мира.
Когда, наконец, удалось прийти в себя, Зоро скользнул взглядом по одной-единственной пустующей кровати.
Да, сон в точности воспроизвел тот мрачный момент, когда этот придурок бросился в одиночку против Шичибукая. И то, как Мугивары вот уже несколько недель дрейфуют в открытом океане, почти без ветра в парусах, тоже в точности как в этом сне. Только… только до берега они еще ни до одного ни дошли…
А что если?...
К черту! Это просто сон! Дурацкий, идиотский сон! И этот чертов кок жив!
А на душе не спокойно, потому что этот сон был слишком похож на реальность. На реальность, которая может случиться. И у них у всех еще есть возможность увидеть воочию, в реальности тот золотистый берег со стоящим по щиколотки в песке коком, который лишь...
Зоро сел на кровати. Спать больше не хотелось. Сдвинув брови, он вышел из спальни.
Забыть привычки было трудно.
Заходя на камбуз, Зоро на автомате бросал замечание, не с сигаретами ли у них ужин? И, наблюдая в ответ сожалеющий взгляд Чоппера, который стоял у плиты, понимал, что олененок не курит, а того, кому и было адресовано это замечание, здесь нет.
Засыпая на палубе, Зоро знал, что его все равно разбудят. Залпы пушек, вопль Луффи, разъяренный вой местной рыжей ведьмы, споткнувшийся о него Усопп или пинок кока. Но, почти сразу раздраженно одергивал себя, мысленно вычеркивал последний пункт и лишь притворялся спящим.
Кружась в битве вместе со всей командой, отбиваясь от Морских Дозорных, Зоро машинально искал взглядом среди толпы и суматохи черный силуэт, и сердце напряженно замирало, не находя его, боясь, а вдруг придурочного кока… и снова запоздало вспоминал, что не было придурочного кока в этой битве с самого начала.
И сон тот не давал покоя. И хоть мечник изо дня в день убеждал себя, что это просто дурацкий кошмар, где-то внутри, под бронированным панцирем спокойствия и веры в то, что кок жив, противно шевелилось сомнение, что этот чертов сон – вещий…
Вот поэтому, встречая однажды закат на палубе, услышав громогласный вопль капитана, точно такой же, как в том проклятом сне, Зоро вздрогнул.
Был такой же золотистый закат.
Так же не было ветра, что паруса висели дохлой тряпкой.
И впереди так же виднелся большой остров. Раскиданная деревушка в несколько домов и песчаный берег…
- САНДЖИ! Ребята, это Санджи! Это он!
Зоро вскочил на ноги и замер. Мимо него пронеслись другие члены команды, бросаясь к носу корабля, чтобы, переваливаясь через борт, вглядеться вперед. Один только мечник стоял как вкопанный и смотрел на черную полосочку на песчаном берегу, которая до боли напомнила о том сне.
ЧЕРТ! Зоро сжал кулаки. Ногти впились в ладони. Черт! Черт! Черт! Черт!
Горечь и ярость подкатила к горлу. Хотелось рухнуть на колени и во всю глотку орать «нет!», чтобы небеса услышали.
Он не выдержит еще одного прощания. Он не выдержит еще одного неощущаемого прикосновения. Он не выдержит той горькой усмешки. Он сломается. Он умрет.
И Зоро метнулся вниз, в трюм. Вынес дверь с ноги. Петли жалобно звенькнули, не понимая, чем заслужили такое обращение.
Здесь хранились припасы, обычно забивающие трюм до предела. Но сейчас, когда Мугивары не могли причалить ни к одному берегу уже пару месяцев, тут было почти пусто. Половину пришлось выкинуть, ибо продукты уже не годились ни для готовки, ни для наживки. Остальное же Чоппер потихоньку скармливал команде. Однообразные каши и либо пригоревшие, либо недожаренные овощи приелись уже всем, но выбора все равно не было.
Зоро схватил одну из бочек с ромом и от души швырнул ее о стену. Доски разлетелись в стороны, жидкость выплеснулась, растекаясь по дощатому полу. Еще не утих грохот от осыпавшихся осколков первой бочки, как рядом в стену влетела вторая.
Мечник метался по трюму, разнося все к чертовой матери, не чувствуя, как порезал руки о кривые гвозди, чувствуя только одну боль – ту, что сейчас драла сердце тупыми когтями.
Он ничего не мог сделать! Абсолютно ничего! Хотелось выскочить наружу, метнуться, развернуть корабль прочь, чтобы не причаливать к этому злополучному берегу, чтобы сберечь ее, эту тупую, необоснованную надежду на то, что кок жив… что Санджи жив и может вернуться… и вернется… нужно только немного подождать…
Зоро замер.
Черт, больно. Там, слева, под ребрами, больно. И хочется взвыть. Громко, надрывая горло. Хочется бросаться на стены, чтобы заглушить эту боль.
Ноги подкашиваются, и мечник опускается на пол. Откидывается спиной на стену.
Оказывается, у него все руки в крови. Чееерт!...
Куина. Санджи.
Почему им нужно было умереть? Почему они не могли жить дальше? Кому они мешали, в конце концов!? Кто решил, что их жизнь должна оборваться, едва начавшись?!
С палубы доносились какие-то крики. Разобрать их не представлялось возможным. Да и Зоро было наплевать на все. Перед темным взглядом стоял лишь образ того, кого он больше никогда не увидит.
Мечник понял это. И принял. Нет больше никакой надежды. Нет больше заблуждений.
Потому что нет больше Санджи…
- Вот ты где, маримо.
Голова пустая. И сердце пустое. Ничего не хочется. Ни поднимать глаз. Ни подниматься с пола. Ни жить. Хотя нет… хочется сдохнуть.
- Чем ты тут занимался? Это ром, между прочим. Нами-сан тебя уроет, если увидит.
Щелк.
Пых.
Фуууух.
Струйка сизого дыма поднялась к потолку.
- Че молчишь, подорожник?
Босые ноги на досках пола. Темные брюки. Не то синяя, не то фиолетовая рубашка. Распущенный галстук. Челка на один глаз. Сигарета. Недовольный взгляд.
Нет.
- Пришел попрощаться? – тихо спросил Зоро.
- Поздороваться, критиноид! – рыкнули в ответ.
Защемило сердце.
Перед ним стоял Санджи. Нет, совсем не в черном костюме, как во сне. И того раздражающе-доброго, почти заботливого выражения не было на его лице. Наоборот – такое привычное недовольство. И зажатая в зубах, только начатая сигарета.
- Выглядишь ужасно, маримо. – фыркнул кок.
Ему все это кажется, да? Вот то, что сейчас, в этот самый момент, в этом самом трюме, по дощатому полу которого разлит ром и раскиданы осколки бочек, с босыми ногами стоит…
- Кто тот добрый человек, который отрезал тебе язык, пока меня не было? – съязвил кок, так и не дождавшись никакого ответа.
…Санджи…
Черт! Черт! Черт! ЧЕРТ!
Если это снова мираж, то лучше пусть сразу его убьют! Еще одного того прощанья он не выдержит! Если этот человек перед ним исчезнет, Зоро сам перережет себе глотку! Своей же катаной! Чтобы больше не испытывать этой удушающей боли, когда надежда на то, что все хорошо теперь, сгорает вместе с этим гребанным закатом!
- Ну ты и кретин, маримо. – глухо отозвался Санджи. – Ревешь, как баба.
Он ревет? Невозможно. Не может он реветь… к черту.
Кок подошел к Зоро сбоку и облокотился о стену, касаясь острым коленом плеча мечника. Низко опустил голову. Волосы засыпали глаза.
- Успокойся, придурок. Я жив.
Но придурок не успокаивался. Плечи дрожали, да и всего мечника трясло. Он сжимал кулаки, упирался ими себе в лоб и изо всех сил стискивал зубы. Это маленькое касание! Эта мелочь!...
Жив он! Черт возьми, он правда жив!
Санджи вздохнул и опустился на колени. Уперся лбом в висок Зоро. Стиснул ворот рубахи перебинтованными пальцами.
- Так соскучился?
И ответ – дрожащим голосом, едва не срываясь:
- Заткнись.
@музыка: One Piece - Deine Zeit wird Enden
@темы: ван пис, ЗоСан, FanFiction, Пера творенье
Аааа Санджи жив)))))))))А я и вправду поверила,что он попрощался с Зоро)))И все таки happy end мне нравится больше)))
И аффтор так же больше любит хэпиенды, гыыы =)
Спасибо, что прочли =))))))
а! ты ед чел. у кого читаю фанфики и мне нравится ^^)
Спасибо, что читаешь =) А песня да, песня шикарна =)
*_____* Sabanty! Ты чудо! Можно утащить две части себе, пжлст? +__+
О_о... ^_^ да бери, канеш =) Не жалко =)
А вообще я надеялась и верила! =Р
Спасибки )))))
спасибо Вам огромное)
концовка зибест ТТ__________________________ТТ
Спасибо, что прочли =))))) Очень рад, что понравилось =)
Sabanty я тебя люблю!!!
так мило и трогательно!
прелестно!
все
распечатаю и буду перечитывать *.*
Я тя тож люблю
*довольный, что понравилось*