Конопляных дел мастер
Несвойственная мне зарисовка.
Название: Ичибан.
Фандом: реальность.
Автор: Sabanty.
От автора: у всех есть мечты. Иногда они просты, иногда невероятно трудны. Но все без исключения хоть чуть-чуть, но меняют нас.
читать дальшеОни все выглядят на одно лицо. Зато одежды, в которые их наряжают, пестрят и бросаются в глаза явно больше, чем нужно. Комичность, некоторая мультяшность и несуразность происходящего загоняют в ступор, на долгих несколько минут услужливо протягивая маску оцепенения. Этих не вышедших из десятилетнего возраста дяденек, скачущих и кривляющихся словно детский сад на выгуле, ты решительно не понимаешь. И эти карикатурные вспыхивающие на экране надписи на, как тебе кажется, инопланетном языке, выглядят совсем не к месту. Театр абсурда, не иначе.
- Кто это? – подруга выглядывает из-за плеча.
- Понятия не имею. – одними губами отвечаешь, не в силах отвести взгляда от чужого мира на экране монитора.
Ты узнаёшь только одного из них. Не удивительно – из-за него и начала смотреть эти напоминающие телепузиков передачи, столь же яркие, сколь и непонятные. Дерзкие декорации, странные звуковые сопровождения, нелепые не то задания, не то просто издевательства. И еда, еда, еда… Смотря очередное шоу, начинаешь удивляться – как японцам удается сохранить столь худощавое телосложение?
Помимо того, ради которого ты подсела на эту траву, на сцене больше никого и не узнаешь. Остальные как мельтешащая подтанцовка, без которой могли бы обойтись. И пока камера крупным планом снимает кого-то еще из группы, ты отвлекаешься на карандаш и бумагу, чтобы набросать эскиз пока еще не сформировавшегося на белом полотне человека.
- Это кто такой? – младшая сестра любит смотреть, как ты рисуешь.
Ты поднимаешь взгляд и следишь за ее пальцем, который указывает на незнакомого тебе японца на экране компьютера.
- Не помню имени.
Знакомые и почти родные звуки песни на языке, который еще полгода назад казался инопланетным, заставляют тебя подпевать, почти попадая в такт. Очередной сингл, очередной клип, очередные выступления. Красные штаны в зеленый горошек, фиолетовые перья и оранжевые очки на странном типе с краю сцены больше не смущают своей экстравагантностью. Хотя бы потому, что в это одет какой-то левый парень, а не тот, на которого направлен твой взгляд.
Широченная улыбка, запоминающийся голос и бесконечная нуга тепла где-то глубоко внутри. Тот, кто был «мельтешащей подтанцовкой» в какой-то прекрасный момент вдруг занял все внимание. Но ты еще пока не в состоянии оценить зарождающееся ощущение, стоит оператору показать его хоть на секунду. Не понимаешь и не можешь дать определение. Просто нравится смотреть, просто приятно слушать, просто приятно смеяться. А что стоит за всем этим?... Да какая разница.
- А это кто? – для мамы они все на одно лицо. Она часто задавалась вопросом, как ты их различаешь. И сегодня в очередной раз ткнула в монитор. Попала в него.
Прячешь улыбку и отвечаешь нарочито равнодушным тоном, будто у тебя ничего сейчас внутри не шевельнулось.
- Японский айдол.
- Объявляется посадка на рейс номер ### сообщением Москва – Париж.
Почти электронный голос слышишь лишь одним ухом, и то не улавливаешь сути. Смотришь в маленький экран планшетного компьютера и в такт песне притоптываешь ногой. В ухе наушник, а на экране – они. Почти сформированное определение таящегося внутри чувства пока еще не готово сорваться с губ в материальный мир чередой звуков, но для себя ты уже все отчетливо понимаешь.
И поэтому сидишь в столичном аэропорту, ожидая объявления своего рейса.
Нет, не питаешь себя пустыми иллюзиями. Просто следуешь за мечтой.
- А, опять попса. – через плечо тебе заглядывает будущая одноклассница языковой школы. Вы неплохо сдружились еще здесь, на родине, и ты привыкла уже к ее безоговорочной любви к джей-року. Что поделать – о вкусах не спорят.
Ты ничего не отвечаешь, лишь улыбаешься, оставляя ее гадать – ее ли слова были тому причиной, или же мелькнувший на экране японец.
Одна из тех передач про телепузиков, только вместо ярких мелких мутантов, которых пытались подсунуть детям, - взрослые мужчины в пестрых костюмах. И кучи текста на японском языке сопровождают их разговоры. Субтитров нет. Да и какие могут быть субтитры в Токио?
А ты стоишь перед телевизором, широко улыбаешься, смотря на все то безобразие, что творится на экране, и застегиваешь коротенький серый пиджак. Через двадцать минут выходить на работу. От Синдзюку до Уэно не далеко, но клиент вредный, лучше прибыть на место чуть пораньше, чтобы наверняка. Его сегодня необходимо сопровождать весь день, благо родной язык у него русский, с ним у тебя никогда проблем не было.
А на экране телевизора показывают его, и ты немного сожалеешь, что так и не смогла поблагодарить его за мечту лично.
- Ты так опоздаешь точно. – подруга не живет в Токио, просто приехала в гости. – О, опять этот тип. – она смотрит в телевизор. – Как там ты его называешь?...
Улыбаешься еще шире и понимаешь, что за столь долгое время ничего не изменилось.
- Ичибан.
Название: Ичибан.
Фандом: реальность.
Автор: Sabanty.
От автора: у всех есть мечты. Иногда они просты, иногда невероятно трудны. Но все без исключения хоть чуть-чуть, но меняют нас.
читать дальшеОни все выглядят на одно лицо. Зато одежды, в которые их наряжают, пестрят и бросаются в глаза явно больше, чем нужно. Комичность, некоторая мультяшность и несуразность происходящего загоняют в ступор, на долгих несколько минут услужливо протягивая маску оцепенения. Этих не вышедших из десятилетнего возраста дяденек, скачущих и кривляющихся словно детский сад на выгуле, ты решительно не понимаешь. И эти карикатурные вспыхивающие на экране надписи на, как тебе кажется, инопланетном языке, выглядят совсем не к месту. Театр абсурда, не иначе.
- Кто это? – подруга выглядывает из-за плеча.
- Понятия не имею. – одними губами отвечаешь, не в силах отвести взгляда от чужого мира на экране монитора.
Ты узнаёшь только одного из них. Не удивительно – из-за него и начала смотреть эти напоминающие телепузиков передачи, столь же яркие, сколь и непонятные. Дерзкие декорации, странные звуковые сопровождения, нелепые не то задания, не то просто издевательства. И еда, еда, еда… Смотря очередное шоу, начинаешь удивляться – как японцам удается сохранить столь худощавое телосложение?
Помимо того, ради которого ты подсела на эту траву, на сцене больше никого и не узнаешь. Остальные как мельтешащая подтанцовка, без которой могли бы обойтись. И пока камера крупным планом снимает кого-то еще из группы, ты отвлекаешься на карандаш и бумагу, чтобы набросать эскиз пока еще не сформировавшегося на белом полотне человека.
- Это кто такой? – младшая сестра любит смотреть, как ты рисуешь.
Ты поднимаешь взгляд и следишь за ее пальцем, который указывает на незнакомого тебе японца на экране компьютера.
- Не помню имени.
Знакомые и почти родные звуки песни на языке, который еще полгода назад казался инопланетным, заставляют тебя подпевать, почти попадая в такт. Очередной сингл, очередной клип, очередные выступления. Красные штаны в зеленый горошек, фиолетовые перья и оранжевые очки на странном типе с краю сцены больше не смущают своей экстравагантностью. Хотя бы потому, что в это одет какой-то левый парень, а не тот, на которого направлен твой взгляд.
Широченная улыбка, запоминающийся голос и бесконечная нуга тепла где-то глубоко внутри. Тот, кто был «мельтешащей подтанцовкой» в какой-то прекрасный момент вдруг занял все внимание. Но ты еще пока не в состоянии оценить зарождающееся ощущение, стоит оператору показать его хоть на секунду. Не понимаешь и не можешь дать определение. Просто нравится смотреть, просто приятно слушать, просто приятно смеяться. А что стоит за всем этим?... Да какая разница.
- А это кто? – для мамы они все на одно лицо. Она часто задавалась вопросом, как ты их различаешь. И сегодня в очередной раз ткнула в монитор. Попала в него.
Прячешь улыбку и отвечаешь нарочито равнодушным тоном, будто у тебя ничего сейчас внутри не шевельнулось.
- Японский айдол.
- Объявляется посадка на рейс номер ### сообщением Москва – Париж.
Почти электронный голос слышишь лишь одним ухом, и то не улавливаешь сути. Смотришь в маленький экран планшетного компьютера и в такт песне притоптываешь ногой. В ухе наушник, а на экране – они. Почти сформированное определение таящегося внутри чувства пока еще не готово сорваться с губ в материальный мир чередой звуков, но для себя ты уже все отчетливо понимаешь.
И поэтому сидишь в столичном аэропорту, ожидая объявления своего рейса.
Нет, не питаешь себя пустыми иллюзиями. Просто следуешь за мечтой.
- А, опять попса. – через плечо тебе заглядывает будущая одноклассница языковой школы. Вы неплохо сдружились еще здесь, на родине, и ты привыкла уже к ее безоговорочной любви к джей-року. Что поделать – о вкусах не спорят.
Ты ничего не отвечаешь, лишь улыбаешься, оставляя ее гадать – ее ли слова были тому причиной, или же мелькнувший на экране японец.
Одна из тех передач про телепузиков, только вместо ярких мелких мутантов, которых пытались подсунуть детям, - взрослые мужчины в пестрых костюмах. И кучи текста на японском языке сопровождают их разговоры. Субтитров нет. Да и какие могут быть субтитры в Токио?
А ты стоишь перед телевизором, широко улыбаешься, смотря на все то безобразие, что творится на экране, и застегиваешь коротенький серый пиджак. Через двадцать минут выходить на работу. От Синдзюку до Уэно не далеко, но клиент вредный, лучше прибыть на место чуть пораньше, чтобы наверняка. Его сегодня необходимо сопровождать весь день, благо родной язык у него русский, с ним у тебя никогда проблем не было.
А на экране телевизора показывают его, и ты немного сожалеешь, что так и не смогла поблагодарить его за мечту лично.
- Ты так опоздаешь точно. – подруга не живет в Токио, просто приехала в гости. – О, опять этот тип. – она смотрит в телевизор. – Как там ты его называешь?...
Улыбаешься еще шире и понимаешь, что за столь долгое время ничего не изменилось.
- Ичибан.
@темы: Япония, твАрьчество, Пера творенье