Конопляных дел мастер
10.01.2008 в 16:55
Пишет Squalicorax:Хроники Крыльев и психоложеские извращения - 3
Это я не потому все темы по-разному называю, что я такой редкостный эстет. Это я забываю.
читать дальшеА вот теперь пора, наконец-то, переходить к непосредственно развитию событий.
Цели наши ясны, задачи определены, и команда приключенцев отправляется в Большой Квест. Поглядим-ка, что станет с нашими контуженными мальчиками в процессе.^_^
Какое это приятное времяпровождение для Фая – я уже упоминал. Тут вам и возможность все время бежать, и совместное дело, и шанс регулярно привлекать к себе внимание… да.
И при этом все как бы понарошку – можно поиграть разом в такое множество игр, перемерить такую кучу ролей. Прожить множество маленьких игровых жизней, ни одна из которой не будет подлинной, ни в одной из которых не нужно будет проявить себя целиком, где можно сбежать от настоящей боли и настоящих обязательств – о да, вот он счастливый билет! А главное-то, что вся эта увеселительная прогулка находится в рамках генерального плана, выполнение которого оправдывает фаюшкино существование (см. «метафизический подброс лопатой»). Потому-то в Ото Фаю были самые кайфушки – игра в игру в игре. Зависимость, как она есть – это когда некое занятие, вещество, либо объект, заполняя пространство внимания, позволяет вытеснить из него нежелательные переживания.
И никому ничего не должен, и сам, вроде как, не существуешь, но при этом всегда вместе с кем-то – такой большой коллективный глюк, Фай Ди Флоурит. Кайф начинает заканчиваться ровно в тот самый момент, когда Фаюшка понимет, что а) это не игра, все по-настоящему, б) колесики-то крутятся, время тикает и план выполняется.
«Если все по-настоящему, то тебя могут ПО-НАСТОЯЩЕМУ бросить», - шепчет Фаю подсознание, а рассудочная деятельность тут же любезно подсказывает несколько вариантов реализации этого непереносимого ужоснаха. То есть, либо все узнают, какой он подлый лжец и тыды, либо все умрут, как обычно. Тут лично мне в качестве иллюстрации вспоминается какая-то там часть «Очень страшного кино», где одной девочке говорят что-то типа: «Твоя собака умерла, мама умерла, друзья умерли, - все, кого ты любишь умирают!». «АААА!» - говорит сознание Фая, а сам маг с удвоенной энергией бросается в свою зависимость, чтоб только этого «ааа!» не слышать. Его аццкие отжиги в Рекорде – это вот оно и есть, родимое. К чести нашего голубоглазика, продолжается эта внутренняя истерика не так долго, а потом суперэго авторитетно доводит до его сведения директиву, которую то же подсознание робко предлагало еще ранее. Чтобы разрешить все противоречия и перестать ожидать, когда ж тебя закономерно покинут, нужно умереть. Простенько и по-японски.
На правах лирического отступления: меня вообще очень удручает то, как КЛАМПы пренебрегают интеллектом Фая. По сумме признаков он, все-таки, должен быть воздушником, а они отличаются весьма быстрым, цепким и изощренным умом, склонным к непрерывному анализированию. Поверхностным, правда, постоянно перескакивающим с предмета на предмет, но тем не менее. А в Тсубасе Фай только и делает, что лажается как раз на очевидно доступных для анализа фактологических цепочках (тупой глюк с татуировкой – только самый памятный момент, были и другие). Нет, я все понимаю - болевые зоны, но вот как раз воздушники легче всего пренебрегают эмоциональной составляющей, когда речь идет об отвлеченном понимании. Другое дело, что даже с полученным знанием они будут так же тупить в действиях, не решаясь на эти данные опереться. В команде аналитиком должен быть однозначно Фай, а он вместо этого играет роль запароленного архива с заранее записанной инфой. . И, заметим, во времени он при этом совершенно не был ограничен.Тьфу. Я считаю – это слажали тетки. Например, я страшно ужасаюсь тому, как бездарно слили прекрасное, совершенно карамельное и подарочное первое проклятье. Это же можно было таким козырем сделать!
Для Курогана в Большом Квесте никакого кайфа нет. Ну, кроме экспы («О, повод подраццо!»), но качаться Куроган предпочитает дома, то бишь в Ниппоне, потому что отходить от дома далеко – это чревато, что он прекрасно усвоил на папином примере. Он бы, может, и рад был возможности свободно прокачаццо «до 99 левела» (подмена цели средством все еще актуальна, просто не в полном объеме), но во-первых постоянно находиться в режиме «кругом одни демоны» психологически тяжеловато, а во-вторых (и в-основных) тяжкие приступы синдрома «я, значит, тут, а там у меня шведы Кемь взяли» все время болезненно пинают его в зад, заставляя мысленно бегать по потолку.
То, что он дистанцируется от остальных (и то, насколько демонстративно он это делает) очень понятно, исходя из посылки «все монстры, кроме Томое»; однако самая главная причина лежит как раз в области сакрального. Куроган просто отчаянно стремится не позволить втянуть себя в очередной виток метасценария, потому что взять за кого-то ответственность, признать группу «своей», означает снова оказаться в условиях «наличия спины». Если кто из читающих вдруг случайным образом не знаком с этим заскоком на собственной шкуре (что вряд ли), поясню – это непереносимо страшно. Не просто не справиться – ОПЯТЬ не справиться. Это настолько страшно, что выметается из фокуса осознаваемого напрочь, оставляя дикое раздражение на тех, кто самим фактом своего существование лезет в это личное заспинное пространство. И на то, чтобы принять, что всеэти гады УЖЕ за спиной, уходит гораздо больше времени, чем на раскидывание и распиливание покусившихся. Но это дело десятое, пока смотрим – что ж выходит у Куропуу? Ничего не выходит, скажем прямо. Потому что практически сразу выясняется – сюрприз! – что остальные приключенцы – люди. Потому что они тоже могут «делать красиво», и потому что Шаоранову одержимость Куро однозначно идентифицирует как тождественную со своими заездами на тему «защиты сверхценности-объекта». Механизмы этих явлений разные, но Куроган увидеть этого не может, так как все, связанное со сверхценностью имеет оттенок аффектизации и отсутствием рационального подхода. Вот этот-то аффект он благополучно и опознает. Щелк – помимо желания запуск сценария пошел. Дешифровать в свою систему координат текущее положение вещей ему сложновато, поэтому он тупо пользуется эмоциональными маркерами отношений. В результате «осажденной крепостью» в его восприятии становится не территория, а группа; Шао же с довеском в виде Сакуры (ну, поначалу довеском) становится символом актуальной в рамках нового сценария сверхценности-идеи. Ну, и заодно ее же областью определения. Достаточно сложно сказать, что тут оказалось первичным: опознание признаков сценария или реализация заданных в нем функций, но факт в том, что Куро почти сразу же начинает отслеживать боеспособность группы, а по отношению к Шаорану реализует родительскую модель поведения (а чего ему еще делать с ним?).
Уточняю, что когда речь идет о сверхценности-идее в исполнении Курогане, то стоит иметь ввиду, что она проста, как пара валенок. В общих чертах я б ее определил как двусоставную: уже упомянутый императив «защищать красивое» и сакрализованный+биологически обоснованный «детеныши должны выживать и развиваться». Все остальное, что там можно нарыть, вполне укладывается в привычные воинские методы самореализации и относятся скорее к прикладной сфере.
URL записиЭто я не потому все темы по-разному называю, что я такой редкостный эстет. Это я забываю.

читать дальшеА вот теперь пора, наконец-то, переходить к непосредственно развитию событий.
Цели наши ясны, задачи определены, и команда приключенцев отправляется в Большой Квест. Поглядим-ка, что станет с нашими контуженными мальчиками в процессе.^_^
Какое это приятное времяпровождение для Фая – я уже упоминал. Тут вам и возможность все время бежать, и совместное дело, и шанс регулярно привлекать к себе внимание… да.
И при этом все как бы понарошку – можно поиграть разом в такое множество игр, перемерить такую кучу ролей. Прожить множество маленьких игровых жизней, ни одна из которой не будет подлинной, ни в одной из которых не нужно будет проявить себя целиком, где можно сбежать от настоящей боли и настоящих обязательств – о да, вот он счастливый билет! А главное-то, что вся эта увеселительная прогулка находится в рамках генерального плана, выполнение которого оправдывает фаюшкино существование (см. «метафизический подброс лопатой»). Потому-то в Ото Фаю были самые кайфушки – игра в игру в игре. Зависимость, как она есть – это когда некое занятие, вещество, либо объект, заполняя пространство внимания, позволяет вытеснить из него нежелательные переживания.
И никому ничего не должен, и сам, вроде как, не существуешь, но при этом всегда вместе с кем-то – такой большой коллективный глюк, Фай Ди Флоурит. Кайф начинает заканчиваться ровно в тот самый момент, когда Фаюшка понимет, что а) это не игра, все по-настоящему, б) колесики-то крутятся, время тикает и план выполняется.
«Если все по-настоящему, то тебя могут ПО-НАСТОЯЩЕМУ бросить», - шепчет Фаю подсознание, а рассудочная деятельность тут же любезно подсказывает несколько вариантов реализации этого непереносимого ужоснаха. То есть, либо все узнают, какой он подлый лжец и тыды, либо все умрут, как обычно. Тут лично мне в качестве иллюстрации вспоминается какая-то там часть «Очень страшного кино», где одной девочке говорят что-то типа: «Твоя собака умерла, мама умерла, друзья умерли, - все, кого ты любишь умирают!». «АААА!» - говорит сознание Фая, а сам маг с удвоенной энергией бросается в свою зависимость, чтоб только этого «ааа!» не слышать. Его аццкие отжиги в Рекорде – это вот оно и есть, родимое. К чести нашего голубоглазика, продолжается эта внутренняя истерика не так долго, а потом суперэго авторитетно доводит до его сведения директиву, которую то же подсознание робко предлагало еще ранее. Чтобы разрешить все противоречия и перестать ожидать, когда ж тебя закономерно покинут, нужно умереть. Простенько и по-японски.

На правах лирического отступления: меня вообще очень удручает то, как КЛАМПы пренебрегают интеллектом Фая. По сумме признаков он, все-таки, должен быть воздушником, а они отличаются весьма быстрым, цепким и изощренным умом, склонным к непрерывному анализированию. Поверхностным, правда, постоянно перескакивающим с предмета на предмет, но тем не менее. А в Тсубасе Фай только и делает, что лажается как раз на очевидно доступных для анализа фактологических цепочках (тупой глюк с татуировкой – только самый памятный момент, были и другие). Нет, я все понимаю - болевые зоны, но вот как раз воздушники легче всего пренебрегают эмоциональной составляющей, когда речь идет об отвлеченном понимании. Другое дело, что даже с полученным знанием они будут так же тупить в действиях, не решаясь на эти данные опереться. В команде аналитиком должен быть однозначно Фай, а он вместо этого играет роль запароленного архива с заранее записанной инфой. . И, заметим, во времени он при этом совершенно не был ограничен.Тьфу. Я считаю – это слажали тетки. Например, я страшно ужасаюсь тому, как бездарно слили прекрасное, совершенно карамельное и подарочное первое проклятье. Это же можно было таким козырем сделать!
Для Курогана в Большом Квесте никакого кайфа нет. Ну, кроме экспы («О, повод подраццо!»), но качаться Куроган предпочитает дома, то бишь в Ниппоне, потому что отходить от дома далеко – это чревато, что он прекрасно усвоил на папином примере. Он бы, может, и рад был возможности свободно прокачаццо «до 99 левела» (подмена цели средством все еще актуальна, просто не в полном объеме), но во-первых постоянно находиться в режиме «кругом одни демоны» психологически тяжеловато, а во-вторых (и в-основных) тяжкие приступы синдрома «я, значит, тут, а там у меня шведы Кемь взяли» все время болезненно пинают его в зад, заставляя мысленно бегать по потолку.
То, что он дистанцируется от остальных (и то, насколько демонстративно он это делает) очень понятно, исходя из посылки «все монстры, кроме Томое»; однако самая главная причина лежит как раз в области сакрального. Куроган просто отчаянно стремится не позволить втянуть себя в очередной виток метасценария, потому что взять за кого-то ответственность, признать группу «своей», означает снова оказаться в условиях «наличия спины». Если кто из читающих вдруг случайным образом не знаком с этим заскоком на собственной шкуре (что вряд ли), поясню – это непереносимо страшно. Не просто не справиться – ОПЯТЬ не справиться. Это настолько страшно, что выметается из фокуса осознаваемого напрочь, оставляя дикое раздражение на тех, кто самим фактом своего существование лезет в это личное заспинное пространство. И на то, чтобы принять, что все
Уточняю, что когда речь идет о сверхценности-идее в исполнении Курогане, то стоит иметь ввиду, что она проста, как пара валенок. В общих чертах я б ее определил как двусоставную: уже упомянутый императив «защищать красивое» и сакрализованный+биологически обоснованный «детеныши должны выживать и развиваться». Все остальное, что там можно нарыть, вполне укладывается в привычные воинские методы самореализации и относятся скорее к прикладной сфере.
@темы: Tsubasa: Reservoir Chronicle