Хотела написать одно, а написала в итоге другое Т_Т Йа дебил Т_Т
Название: нету названия.
Автор: Sabanty
Фендом: One Piece
Жанр: что-то непонятное
Пейринг: жирный намек на Зоро/Санджи (ну а про кого еще я могу писать в этом фендоме?)
Рейтинг: низкий. Ниже плинтуса.
Дисклеймер: не мое
Отмазка: хотелось написать что-нибудь красивое на песню Three Days Grace - "I hate everythig about you (Why do I love you)", только вышло совсем не то Т_Т разучилась я фики писать. Конкретно разучилась.
а это, кажись, драббл... - Да я терпеть не могу эту твою стряпню!
- А жрешь за милую душу!
- Да я и гаек могу наглотаться – все пох!
- Вот и жри их тогда! Кусок зеленого безобразия с хвоей на башке!
- Помалкивай, тупой кок! На свои брови посмотри!
- Не твое дело, идиотина! И вообще – спал, вот иди дрыхни дальше! Не заставляй меня терпеть твое присутствие!
- Да кого ты волнуешь?! Что захочу, то и буду делать, бабник!
- Вот и отлично! Тогда пойди выбросись за борт! Всяко лучше будет – храпеть перестанешь!
- Покойники не храпят, придурок!
- Сам догадался?!
- И не дымят, как паровозы! Так что сам иди прыгай!
- Я тебя ненавижу, кочан капусты!
- Это я тебя ненавижу, белобрысая кухарка!
Этот спор мог продолжаться с рассвета до заката, без перерывов на обед и сон. Упоенный, почти желанный спор, в котором ни один из участников никогда бы не признался даже себе, что ненависть у них тоже была на двоих. Вот только ненависть яркая, яростная, дикая, не контролируемая, такая, что у обоих скулы порой сводило от щемящего желания никогда не прекращать эти и без того постоянные ссоры. Такая ненависть, что порой ставила в тупик обоих, когда, увлекшись, среди всех ругательств и издевок неожиданно проскальзывала правда, которую ни в коем случае нельзя было произносить. И тогда приходилось извиняться. Банально просить прощения, скрепя сердце спустя несколько дней позорно плестись, улучив нужный момент, изо всех сил делая вид, что это просто мужская обязанность, и это прощение на самом деле ему и даром не нужно. И, получив-таки короткий взгляд в ответ и дерзкую подначку, понимать, что извинения приняты, начинать очередную драку и пытаться уговорить себя, что ничуть этому не рад. И даже наоборот – теперь снова придется постоянно препираться и выколачивать дурь из этого придурка, а это лишний геморрой.
Но еще сложнее было сдержать эти идиотские слова, которые сами собой срывались с языка, когда в жаре рук и дыхания мир для них внезапно прекращал свое существование…