Итак, я почти это сделала! Я дописала сочинение на всем хорошо известную тему "Как я провел лето" , которое столько времени ждали от меня мои любимые!
Итак, если вас не испугает бальшое количество букав, то вперед!
там многа букавСамое интересное началось, естесно, с самого утра. Саби продрала зенки ни много, ни мало – в 6 утра. Конечно, как это бывает, на работы мы в это время хрен соскребемся, а вот когда на работу не надо – тогда да, и встанем, и спать больше не захотим, и ащще будем бодрее бодрого. А ведь еще собираться – всю хату драить, ибо Саби – умница, млять, ничего не скажешь – накануне вечером беззаботно каталась с подругой Светкой по ресторанам и пляжам. Лан,хрен с этим, и не с таким справлялись, ибо ужаленная в жопу Саби – порезче электровеника будет. В итоге к 12 часам хату я умудрилась так вылизать, будто убирала ее в течении всей не недели, не покладая лап. При этом каждые пять минут меня то и дело дергали по телефону – всем почему-то именно сейчас взбрело в голову справиться о моем самочувствии, о том, как идут дела и сказать, какая я хорошая и умница. Я даже молчу о том, что в течении всех шести лет, что я жила в Юрге, я слышала лишь лай и то, какая я безответственная и бесчувственная дочь\внучка\племянница\сестра\подруга. Ладно, что уж нам – сложно послушать дифирамбы в свой адрес хотя бы перед отъездом?
Даже хозяйка – и та удивила: когда я уже выходила на улицу садиться в машину подруги, которая должна была отвезти меня на вокзал, хозяйка вдруг ни с того, ни с сего обняла меня, даже «внучкой» назвала… О_о… Как итог – легкая форма шока у Саби.
Лан, и это пережили. Дальше – поезд. То, как Светик довезла меня до вокзала и посадила на поезд, описывать не буду, ибо ничего примечательного в этом не было. Даже слез и соплей прощания – и тех не наблюдалось… видать, этот город мне на самом деле здорово остачертел.
А вот в поезде… я особо не переживала, что место мне досталось на верхней полке возле туалета. Честно говоря, мне было по барабану. Но вот попутчики… девочка-абитуриентка, следующая из Абакана в Москву поступать «много куда» с перочинным ножом в кармане такой остроты, что не каждая катана современности может с ним сравниться. Мужик на соседней верхней полке внушительной комплекции с вываливающимся огромным пузом и в заляпанной кровью футболке. Девочка-татарочка с отцом, молчаливые, спокойные и оттого единственные, кто мне приглянулся. И человек с десять военных, распивающих водяру в немереных количествах, пристающие ко всему, что движется, и успевшие уже подраться, ибо одного из них, как выяснилось, уже высадили в Мариинске.
И вот в этой замечательной и дружной компании ехала на встречу своему будущему ваша покорная слуга Саби, про себя радующаяся тому, что не обрезала длинные ногти перед поездкой. Переводя на русский язык – не лишила себя последней защиты.
Но ногти не пригодились, ибо в вагоне просто прописалась милиция и, забрав все пойло, разогнала алкашей по вагонам. Саби, ясен пень, не выспавшаяся нихрена, заползла на верхнюю полку и благополучно отрубилась. Как оказалось – всего лишь до вечера. Точнее до того момента, когда поезд не приехал в славный, сука, город Омск, где именно в этот вагон и в это самое купе сели два, блять, парня. Они минут десять орали в окно, давали наставление своей родне и ржали, как чокнутые ишаки. Когда же поезд тронулся, орать, естессно, стало не кому, посему они стали искать себе веселых компаньонов по путешествию и распитию двух литров пива. Не обошли они вниманием и девочку с перочинным ножом, и девушку-татарку, умудрившись, однако, нагрубить ее отцу, и, канешна, корчащуюся в попытках уснуть на верхней полке Саби. Пожаловавшись через смс отцу и получив благословленное разрешение умертвить эту шумную сволочь, добрая в душе Сабанти все же не стала этого делать и решила использовать их неуемную ишачью энергию в своих корыстных целях – она запрягла буйствующую молодежь таранить ее сумки через весь вагон по приезду в Тюмень ^_^
В итоге измученная и невыспавшаяся Саби оказалась в городе своего будущего в 6 утра – в узкой юбке, на шпильках, ибо приехала устраиваться на работу и ничего толкового с собой не взяла. Откуда ей было знать, что эти шмотки – единственное, в чем ей предстоит гулять ВЕЗДЕ ближайшие 2 недели…
Ладно, и это пережили.
Так вот, еду я с отцом по большой – после Юрги так вообще огромной – Тюмени и не нарадуюсь. Я? Наконец-то? Свалила? Из Юрги?! Да ну нафиг! Не может быть! И дом – такой большущий, шестнадцатиэтажный, новенький совсем – ему от силы, наверное, год. В общем, Саби пребывает в сплошной эйфории. И даже не распинывает братика, который, тварь, дрыхнет и не встречает сестренку. Но он сам встает, ибо сегодня понедельник и ему к 8.30 на работу. Ну а сестренка, счастливая вся, душ в новой евро-ванне приняла и… давай плитку потолочную клеить! Неееет, ее не заставляли, она, волонтерша хренова, сама захотела! А роста-то ей не хватает! Братик-то выше сантиметров на двадцать, ему проще половину потолка было поклеить. Ну а че? Саби ж умная – взяла табуретку, взяла в лапы по пачке риса и давай прессовать плитку к потолку рисом! В итоге три ряда плитки на ее счету.
Ну а на следующий день устройство на работу. Братик у Саби блатной же, много людей полезных знает. И тетенька, через которую устраивали Саби, тоже не сопелька на носу – начальница отдела ФСБ по борьбе с наркоторговлей, шрам на поло-лица, 70% ожогов тела… и сама весьма странная – болтливая, вроде бы простая, и вольется в любой коллектив, да вот только… Мамзелькина (кто хоть раз читал в своей жизни Мефа Буслаева, тот поймет о чем я) сразу вспомнилась, глядя на нее. С виду такая шабутная, вежливая, дружелюбная, а как только речь заходит о «работе» - хрен скидку сделает. Вот так же и эта начальница ФСБ – не смотря на то, что она так охотно завязывала и поддерживала разговор, говорила, что мы с братом хорошие, умницы, что ей нравятся такие девочки, как я – интеллигентные, элегантные и гордые, что и Женя – друг Димы, что возил нас – молодец и вообще золотце… у меня почему-то здорово вязался этот ее образ со словами «Ну вот как-то так, дорогие мои, такова судьба» и следующим за ним звуком выстрела… Шикарная тетка, таким лучше дорогу не перебегать. И потом, начальниками отделов ФСБ ведь просто так не становятся…
Но эта тетка еще пол-истории. Вторая ее половина – это Евгений, друг моего братика. Или просто Женя. Как я поняла – еще тот мажор, ибо только у его отца пять автомобилей, да и Тойота Королла (нового поколения с жк-монитором), на которой он подъехал к подъезду, вызвала у Саби легкий приступ недоумения после слов Евгения «Да это так, на дачу ездить»… Но самым шикарным в Жене было не это, а его прирожденные навыки вождения. На битком забитых напряженных улицах Тюмени даже мне, как пешеходу, сложно было ориентироваться – автомобили прямо-таки прессуют даже если ты на бело-желтой зебре (да, в Тюмени она бело-желтая). Однако Женя – Шумахер местной сборки – лавировал в потоке настолько умело, что Саби лихорадочно искала ремень безопасности на заднем сиденье. А после того, как на одном из поворотов Королла едва не вперилась задом в морду ментовской газели, и все очевидцы узрели в окне внезапно взметнувшиеся к потолку ноги в лакированных туфлях, она таки нашла этот ремень и напрочь пристегнулась. Сказать по-правде, Саби обожает скорость и адреналин. Очень. Но лишь когда сидит впереди, а не бултыхается на широком заднем сиденье, то ныряя головой вниз, то доставая пятками до потолка.
Потом был еще Вова, или Володя, как он сам представился. Энерджайзер офисного разлива. Он то и дело болтал без умолку, все посвящая Саби в свое темного неформальное прошлое.
Согласно разведданным, которые мы получили от начальницы ФСБ, меня на работу должны были позвать лишь через месяц, поэтому я со спокойной душой собралась валить с отцом в Юргу, дабы шмотки забрать и проследить, чтобы батя не спился там. Однако те планы, которые ты сам себе строишь, и те, которые еще до твое рождения прописала для тебя судьба, существенно различаются, и ты должен быть просто охренительным счастливчиком, чтобы все шло так, как ТЫ хочешь. А меня судьба не любит – ну, или испытывает на прочность - именно поэтому, забежав на свое будущее место работы просто отдать резюме перед самым отъездом в Юргу, меня сцапали за шиворот и приказали «сидеть» - для меня нашли место. И пришлось нам с батей задержаться еще на неопределенный срок дабы собрать документы и пройти ненавистную мне медкомиссию. Однако медкомиссии, как оказалось, без прописки не бывает, и засела Саби в неопределенность еще на неделю, пока ее не вызвало будущее начальство с целью «не тратить эту неделю попусту, а начать с этого понедельника осматриваться, осваиваться, уживаться»… что я и делала два с половиной дня. Тупо сидела. В абсолютно незнакомой стае, никого не зная… время текло дико медленно, и на третий день я подошла к своей будущей начальнице со смелым заявлением: либо дайте мне работу, либо отпустите. И меня отпустили гулять на оставшееся время ^_^
А потом была медкомиссия… благодаря совету отца, Саби встретила эту неприятность лицом к лицу, как Куросаки Ичиго встретил Улькиорру. И победила =) Честно говоря она в одиночку впервые ходила по больнице, собирая справки и подписи со времен детства… даааа, я давно не была в больнице =) Ибо я боюсь их =) Ибо уверена, что врачи найдут у меня целый букет всяких болячек и скажут, мол, с этим не живут… НО! Заключение, полученное Саби по окончании всего этого дурдома, говорило об обратном – Саби здорова, как бычара и на ней пахать можно! Окрыленная этим, Саби едва ли не парила над землей!
Итак, пройдя все этапы этого тернистого пути на устройство, Саби оказалась в понедельник в пятиэтажном здании, в белой блузочке и темной строгой юбочке, готовая к труду и обороне. Ее тут же взял на поруки Алексей, другой комендант (да, Саби устроилась комендантом, но не в привычном смысле этого слова), который тут же помог ей освоиться, а Ольга (тоже комендант), глядевшая по-началу косо (я так подозреваю, что она просто боялась, что я подсижу ее…), вскоре стала ко мне хорошо относиться и то и дело болтала без умолку. To be continued
Как я провел лето...
Итак, я почти это сделала! Я дописала сочинение на всем хорошо известную тему "Как я провел лето" , которое столько времени ждали от меня мои любимые!
Итак, если вас не испугает бальшое количество букав, то вперед!
там многа букав
Итак, если вас не испугает бальшое количество букав, то вперед!
там многа букав